Выбор АТС

Чтобы подобрать АТС, нужно знать зачем она нужна, какие они бывают и как обеспечить офис связью оптимальным образом: качественно, надежно, с резервированием на перспективу развития и с наименьшими затратами.
Если вы это читаете, значит попали на правильную страничку.

Расскажем кратко:
Первая телефонная связь была ПРЯМАЯ, от одного абонента до другого.
Связью владели избранные. Когда абонентов стало много, появились коммутационные узлы связи, ТЕЛЕФОННЫЕ СТАНЦИИ. Коммутация на них осуществлялась вручную «барышнями».
При повальной телефонизации были изобретены АВТОМАТИЧЕСКИЕ коммутаторы: Абонент снимает трубку, слушает сигнал готовности (гудок), набирает нужный номер и соединяется с нужным абонентом (владельцем набранного номера). Барышня из процесса была заменена АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СТАНЦИЕЙ (АТС).
Вы не поверите, но ручные коммутаторы до сих пор используются (статья писалась в 2016 году.


Вот, дорогой читатель, вы уже знаете, что такое АТС.
АТС бывают: городскими, учрежденческими и офисными.
По мере развития АТС претерпели, примерно, такую эволюцию: координатные, декадно-шаговые, квази-электронные, электронные, гибридные, цифровые, IP.
Если в офисе нет АТС, каждому сотруднику нужно ставить телефон с городским номером. При этом, позвонив по одному номеру (например, менеджеру), а вопрос по платежным документам, нужно подзывать к телефону бухгалтера или просить перезвонить по номеру бухгалтерии. Имея АТС, входящий звонок может многократно переключаться между работниками и отделами, перезванивать не нужно. Кроме того в «нормальном» офисе (не коллцентре) не все сотрудники «висят» на телефоне (начальник планирует, бухгалтер считает и т.п.). Поэтому городских линий обычно требуется в три-четыре раза меньше работников. Имея АТС вы экономите на городских номерах, но при этом все равно все сотрудники охвачены связью (на каждом столе телефон с внутренним номером).
Уф, устал, неужели кто-нибудь дочитал до этого?

Пишите, звоните, приезжайте, обсудим, поговорим, поможем.

23 февраля 2016 г.